В ответ на эти вызовы Сочи Парк Отелю с номерным фондом 2880 комнат необходимо было решение для повышения качества обслуживания и оптимизации работы сотрудников. Компания Wone IT предложила интегрировать собственную разработку — систему самостоятельного заселения Wroomify.
Это не просто сервис самостоятельного заселения, а целая экосистема, охватывающая множество задач, с которыми сталкиваются отельеры. Wroomify включает в себя функции self check-in, а также дополнительные модули, такие как контроль выдачи инвентаря и распознавание документов с использованием технологий искусственного интеллекта. Решение не требует замены системы управления отелем и не приводит к остановке бизнес-процессов.
Реализация процесса самостоятельного заселения в отеле стала одной из самых сложных задач, поскольку обработка персональных данных гостей четко регламентируется законодательством. Полностью автоматизировать регистрацию невозможно, поэтому команда Wone IT разработала оптимальное решение, распределив функции между системой Wroomify и персоналом отеля. Теперь гости могут проходить регистрацию удаленно в веб-приложении или через установленный в отеле терминал самообслуживания. Сотрудникам остается лишь подтверждать личность и сверять документы с поступившими данными в PMS.
Эксперты Wone IT интегрировали работу Wroomify с системой управления отелем (PMS) и оптимизировали бизнес-процессы. Модуль на основе искусственного интеллекта распознает отсканированные документы, включая рукописный текст, и автоматически вводит данные в PMS, значительно упрощая процесс и сводя к нулю вероятность ошибок. Также внедрена функция автоматической передачи информации о гостях в систему миграционно-регистрационного учета. Персоналу достаточно сверить данные и нажатием одной кнопки передать все необходимые сведения.
В ходе реализации проекта в Сочи Парк Отеле была выявлена необходимость внедрения модуля учета инвентаря. В результате интегрировали
возможность аренды пляжных полотенец с использованием ключ-карт, выдаваемых при заселении.
Все работы по внедрению решения заняли 8 месяцев. С Wroomify Сочи Парк Отель не только улучшил качество обслуживания гостей, но и оптимизировал внутренние процессы, чем подтверждает стремление отеля к инновациям и высоким стандартам сервиса.
Узнайте больше об инновационных решениях для гостинично-туристической отрасли! Закажите демонстрацию и мы свяжемся с вами.