Кейс: Систему самостоятельного заселения Wroomify запустили в Vasilievsky Hotel в Санкт-Петербурге

Отель-галерея Vasilievsky придерживается концепции соединения современных технологий и высокого искусства. Владельцы всегда находятся в поиске передовых инновационных решений, стремясь поддерживать цифровизацию всех процессов. Одним из таких проектов стало внедрение системы самостоятельного заселения Wroomify, позволившее пересмотреть привычный формат регистрации и взаимодействия гостя с отелем.

На лобби обычно нет большого потока на регистрацию, но царит особая атмосфера уюта и камерности, где строго оберегается личное пространство гостя для его максимально комфортного пребывания в стенах отеля Vasilievsky.

Vasilievsky Hotel
Фото предоставлено Wone Hotels

О решении Wroomify

Решение Wroomify предоставляет прекрасную возможность заселиться в отель без прямого взаимодействия с персоналом. Начать оформление можно из любой точки мира через приложение на своем смартфоне, а завершить регистрацию и получить ключ-карту от номера в терминале в холле отеля. Это быстро, просто и очень удобно.

Кроме того, Wroomify — это не просто сервис самостоятельного заселения, а целая экосистема, охватывающая множество задач, с которыми сталкиваются отельеры. Wroomify включает в себя функции self check-in и дополнительные модули, такие как контроль выдачи инвентаря, управление парковками, программы лояльности, распознавание документов с использованием технологий искусственного интеллекта и многое другое.

Одним из важных преимуществ для Vasilievsky Hotel стала возможность интеграции Wroomify с текущей системой управления отелем Opera PMS (Property Management System), благодаря чему все данные сводятся в единую базу. Решение не требует замены или переустановки PMS, а также не приводит к остановке операционной деятельности в ходе внедрения или подключения дополнительных модулей.

Цели проекта

1. Внедрить сервис самостоятельного заселения Wroomify.
2. Провести интеграцию Wroomify с Opera PMS.
3. Установить в отеле терминал для сканирования документов, оплаты брони и выдачи ключ-карт.

Длительность проекта

Проект был реализован в конце 2024 года, общая длительность со старта проекта до сдачи в эксплуатацию составила 3 месяца.

Реализация проекта в Vasilievsky Hotel

Развернуть Wroomify можно буквально за несколько дней. Более сложная и длительная задача — интеграция системы в текущую ИТ-инфраструктуру. Эксперты Wone IT большую часть времени затратили на консолидацию Wroomify с программой Opera PMS — это комплексная система управления отелем, разработанная Oracle Hospitality, предназначенная для оптимизации бизнес-процессов и обслуживания гостей в отелях.

Opera PMS используется по всему миру и обладает широкими возможностями. Основным интегратором и техническим экспертом этой системы в России является компания HRS Гостиничные Ресторанные Системы. Её специалисты оказали полную поддержку и провели необходимые консультации. Благодаря тесному взаимодействию с HRS удалось успешно реализовать интеграцию Wroomify.

Разработчики Wroomify самостоятельно изучили методы взаимодействия с Opera PMS. При внедрении использовался OWS-протокол, который обеспечивает наиболее полный и надежный коннект с Wroomify и системой управления отелем для безопасной передачи данных по защищенным каналам. Благодаря этому гость может не обращаться к персоналу при заселении.

Для соблюдения законодательных норм программисты Wroomify распределили функции регистрации гостей между системой self check-in и сотрудниками отеля. Гость самостоятельно регистрируется через мобильное приложение, а в самом отеле через терминал подтверждает свою личность и получает ключ-карту.

На стороне персонала осталась функция сверки сведений о прибывающем госте — проверяется изображение человека, работающего с терминалом, с его фотографией в документах, а также сами регистрационные данные.

Wroomify автоматически распознаёт текст в российских и заграничных паспортах, а также в свидетельствах о рождении. Благодаря интеграции все данные передаются мгновенно в Opera PMS и доступны для проверки персоналу отеля.

Результаты внедрения Wroomify

Гости Vasilievsky Hotel получили возможность самостоятельно заселиться и получить ключ от номера без взаимодействия с персоналом. Сервис полностью соответствует требованиям отельера и правилам в сфере туризма.

Роман Шпаков, руководитель службы приема и размещения отеля Vasilievsky, прокомментировал:
«Wroomify не так давно начал работать в нашем отеле, но мы наблюдаем живой интерес наших гостей к новинке. Подобные терминалы можно встретить в аэропортах, метро, крупных развлекательных центрах и торговых сетях. Это действительно удобно, просто и быстро. Цифровые сервисы уже стали привычной нормой. И я рад, что мы в числе первых отельеров смогли реализовать такое решение у себя, подтверждая высокий уровень сервисов сети отелей Wone Hotels.»

Илья Карякин, исполнительный директор Wone IT, отметил:
«Мы рады, что смогли внести свой вклад в цифровизацию гостиничных услуг в Vasilievsky Hotel. Мы создали решение, которое не только улучшает опыт гостей, но и оптимизирует внутренние процессы отеля.»

Какие перспективы?

Vasilievsky Hotel входит в группу отелей Wone HoteIs, где также планируется внедрить экосистему Wroomify. В свою очередьWroomify продолжает активно расширять функциональные возможности решения, ориентируясь на потребности отельеров и запросы гостей.

«Мы продолжаем развивать отношения с Wone HoteIs в рамках продвижения наших продуктов и интеграции. Благодарим за открытость и готовность к сотрудничеству! В перспективе это позволит нам значительно расширить функционал решения, чтобы предложить индустрии туризма и гостеприимства современные сервисы в духе времени», — поделился Константин Федоров, директор Департамента инноваций Wone IT.
Фото предоставлены Wone Hotels
Последние новости